Почему к нам возвращаться снова и снова
«Относись к людям так, как ты бы хотел, чтобы они относились к тебе» — многие ли сейчас придерживаются данного правила?
Здравствуйте, друзья! Я, Павел Лычагин, сооснователь компании «Камикадзе». И я хочу поделиться с Вами главными ценностями нашей компании.
Главная ценность любой компании — это её клиенты.
«Чем больше клиентов, тем успешнее компания» — так думает подавляющая часть людей и отчасти они правы. Почему отчасти?
Я считаю, что обладать большой клиентской базой недостаточно, ведь главное — сколько из них по - настоящему довольны КАЖДЫМ совершённым заказом. Для меня лично очень важно, чтобы у вас оставались ТОЛЬКО положительные эмоции и не было сожаления о том, что сделали заказ в нашем ресторане.
Ошибаться может каждый, но не каждый готов исправить свои ошибки и нести за них ответственность.
В момент основания компании, мы с соучредителем Дмитрием твёрдо решили: у нас никогда не будет наплевательского отношения к нашим клиентам! Мы дали слово друг другу: чего бы нам этого не стоило, мы не оставим нашего клиента разочарованным и данное слово мы никогда не нарушим, так как основная ценность для нас — это ЭМОЦИИ клиентов!
Мы создаём, изучаем, улучшаем и постоянно развиваем наше производство!
Мы делаем всё, чтобы ваш заказ был всегда безупречен. Проводится много работы, направленной на совершенствование компании, присутствует множество ступеней контроля качества, уделяем большую часть времени на подготовку персонала.
Мы участвуем во всех этапах!
Периодически мы с Дмитрием участвуем на всех этапах заказа: иногда мы принимаем звонки, иногда мы выполняем работу помощника повара (к сожалению, сами делать качественно роллы мы ещё не умеем, но думаем, обязательно этому научимся), а иногда мы доставляем вам готовые заказы. Всё это позволяет лучше понимать весь рабочий процесс и иметь лучшее представление, как его улучшить.
❤ Мы не прячемся за персонал!